родители и детство Лиам: о родителях можно писать отдельную историю. Отец, который большую часть жизни провел где-то у друзей, и мама, которая большую часть своей жизни проводила на работе. Если говорить о них, то никто и никогда бы не подумал, что в этой семье может родиться такой ребенок, который не только окажется одаренным во всех смыслах этого слова, но и разрушит эту "идиллию". С самого рождения девочка была очень активная, непоседливая, любопытная, и мало что могло на долго заинтересовать её. Как только она научилась ходить и мало-мальски разговаривать, её сбагрили в детский сад, где и началось всё веселье. Лиам отличалась от детей, и по уровню развития и по способностям, что не могло пройти незамеченным. В возрасте трех лет, она уже обучалась с пятилетками, у неё была хорошо поставленная речь, для такого возраста, и всё новое её очень привлекало. Дети невзлюбили её за то, что она отличалась от них, и без того не особо контактная девочка, стала полным изгоем и одиночкой. первое проявление сверхспособностей: это произошло всё в том же дет.саду, когда она следила за поведением насекомых, во время прогулки, и её окружили дети. Воспитатели и подумать не могли, чем это могло закончиться, впрочем как и сама Лиам. Обзывания и смешки переросли в гул и крик толпы, и в попытке сбежать из этого ада, девочка кинула наотмашь камень, который оказался в её руке, а тот раздался громким хлопком, и дети, окружившие её разлетелись в разные стороны. После того случая, ей и её родителям пришлось переехать в другой город, так как в этом все знали о ситуации и много говорили об этом, не давая спокойно жить, поэтому выход был один: уезжать, и как можно скорее. подростковые годы: небольшая озлобленность и страх остались с Лиам навсегда. Всю свою юность, она провела по большей части одна. Были, конечно, друзья-перекатиполе, которые то появлялись, то уходили, но свое истинное предназначение Ли видела в изучении себя с точки зрения психологии. Она рано увлеклась взрослой литературой, философией, и её лучшими друзьями стали справочники по психиатрии. Надежда стать нормальной, в обычном понимании этого слова, была её движущей силой, поэтому закончив последние классы школы экстерном, она пошла учиться в высшее учебное заведение. способности: оказалось, что у её отца способности, которые должны были развиться, атрофировались из-за ненадобности, а его мать была (бабушка Лиам) очень сильным героем, и можно сказать, это от неё перешли эти способности. Мама об этих самых силах узнала, после того случая в детском саду, и не будем этого скрывать, немного побаивалась Лиам. юность: в университете девушка не на шутку увлеклась таблетками, которые "расширяли" сознание. Вообще, можно сказать, что она пустилась во все тяжкие. Пережила смерть одного из лучших друзей. На неё не раз нападали, из-за чего доверие к людям у неё упало ещё ниже. А проявление внимания к ней, со стороны как мужчин так и женщин, очень её пугало. Однажды её чуть не изнасиловал однокурсник, решивший, что он нравится Ли. С чего он это решил, и почему, до сих пор не ясно, но именно тогда девушка узнала, что она не одна такая на свете, с необычными способностями (так как до этого ни разу никого с ними не встречала). Он, можно сказать, высосал всю силу из неё, и, долго после того случая, бахвалился тем, что может создавать кристаллы, свойства которых он даже не знал. Скай Хай: после того случая, Лиам не на шутку увлеклась поиском себе подобных. В университете, кроме этого урода, с такими силами она никого больше не нашла, и тогда ей пришлось обратиться к матери, а та связалась с отцом (который к тому времени уже жил в Канаде с новой семьей), и он посоветовал ей узнать про школу «Скай Хай», в которую когда-то сам хотел поступать. Закончив свое обучение в университете, она поступила в школу и закончила её в классе Героев, но обстановка внутри этих стен, дала ей ощущение, что она не урод, а очень даже нужна, хоть кому-то, поэтому перешла работать в штат, как психолог и психотерапевт. Немного погодя, предложила свою помощь в организации дополнительных занятий, и взяла на себя преподавание психологического анализа.
|