«Химия – царица наук!»
Столь громогласное утверждение можно услышать от кого угодно, от царя Гороха, уборщика Сюль Ена, от соседа по общежитию, но точно не от Летисии. Её заинтересованность в предмете заканчивалась равнёхонько на вынужденном преподавании. Продвигать в массы и агитировать учеников на более углубленное изучение науки для неё было греху подобно. В конце концов, она была ещё слишком молода и твёрдо убеждена, что химия в будущем ученикам может понадобиться только в одном случае – облом с карьерой героя/напарника и вынужденное/неадекватное желание посвятить свою жизнь этой науке. Так было в её случае, но шанс повторения сего чуда ничтожен. Поэтому всё преподавание со стороны Лети сводилось к доведению до подростков азов школьной программы.
Её ничтожные знания предмета могли пошатнуть веру учеников в могучие познания учителей. Девушка ненавидела заучек. Тех, кто с наигранно глуповатым видом подходил к учителю и вопросом «я тут случайно наткнулся на понятие «Седиментационная устойчивость» не подскажете, что это такое?» подталкивал только на матерный ответ. Больше всего Л’Рис любила среднячков. Вроде и не заучки, но уровень школьной программы всегда осилят, а где не справится память, справится шпаргалка. И им проблем меньше и учителям. Но, к сожалению, она на своем печальном опыте уже убедилась, что совсем отмазаться от вмешательства в учебную деятельность отдельных индивидов не выйдет. Как выяснилось, отрицательный результат учеников никак не вина их бездарности и неудержимой лени, а учительская неспособность довести до подростков необходимость в образовании. Эта позиция и привела Летисию к нынешнему состоянию. Скрепя зубами и нервно теребя пуговицу от халата, девушка наблюдала за попытками ученицы справится с очередным тестом. Один из них она уже завалила и всё сводилось к неумолимому повторению. Но если один провал ещё можно было списать на неудачу Аланы, то в второй бросал тень на способности Лети в должности учителя. Выслушивать очередные наставления от более старшего поколения у юной преподавательницы не было ни малейшего желания, поэтому она оставила девушку на внеклассное занятие, дабы подтянуть предмет, а точнее совместными усилиями доковырять тест на более респектабильную оценку. В конце то концов, безнадежных случаев не бывает.
Вокруг стола, как отражение нетерпимости Летисии, в рваном хаотичном танце перемешались маленькие золотые стрекозы, слегка переманивая внимания на себя. Как только взгляд Лети падал на очередную стрекозу, та осыпалась пеплом, но через мгновение возрождалась вновь.
Устав молча наблюдать за тем, как Алана корпит над тестом, Лети принялась вчитываться в вопросы.
- Смотри, вот этот простой, - девушка ткнула стеклянной палочкой в 3 вопрос. – «Металлы II группы называются…».
Летисии так и хотелось ткнуть на правильный вариант ответа, для ускорения процесса. Только в конец убивать любую познавательную деятельность даже ей казалось преступлением. Всё что оставалось, мысленно повторять: «выбери d, выбери d», безосновательно надеясь на силу человеческой мысли.
- Вот, - девушка придвинула поближе к ученица периодическую таблицу. – Кальций, стронций, барий, радий. Ну же, совсем недавно проходили.