Раздумываю над персонажем. В процессе возникла довольно спорная с точки зрения "принятия" (на мой скромный взгляд) идея для "напарника". Спорность заключается в том, что он мог бы прокатить за "героя", если бы не особенности одной из двух его способностей.
Персонаж в стиле "самураистый самурай самураит". В обычной ситуации - простой человек. Да, в хорошей физической форме, тренированный, способный, но не выходящий за рамки физических норм обычных людей. Обладает двумя способностями. Первая, если вкратце, позволяет ему стать "живыми доспехами" для одной цели (пол, возраст и физические характеристики не важны, главное чтобы цель способности была гуманоидом), увеличивая физические характеристики цели, а так же защищая её ("доспехи" крайне устойчивы к любым формам урона - будь то естественные угрозы, вроде камня, падающего на голову или вызванные способностями, типа волшебного плазменного шара разрушения). Так же, персонаж в форме "доспеха" имеет некоторый контроль над собой и, соответственно над "носителем", что позволяет в малой степени управлять телом "носителя" - например, чтобы заставить того увернуться от удара, который носителем не был замечен. При достаточной упорности (доспехи гораздо лучше держат редкие и мощные удары, чем большое количество средних по силе), персонаж в форме "доспеха" получает физические повреждения (при этом сами доспехи теряют целостность, а так же падает эффективность усиления физических параметров).
Но это более менее.
Вторая способность может вызвать больше вопросов. Она не может быть использована персонажем по собственному желанию и требует наличие "господина". И я сейчас не о каких-то БДСМ-радостях, а о вполне банальном "человеке, которому персонаж хочет и готов служить", причём без какого бы то ни было романтического подтекста (тут всё по желанию, моему и соигроков). Он должен принять его ценности, как свои ценности, его цели, как свои цели и его жизнь, как свою жизнь, превращаясь по сути, в идеального телохранителя и исполнителя. Пока персонаж сражается за "господина", он способен на совершенно сверхчеловеческие усилия, получает большой баф к физическим параметрам, сильную устойчивость к любым воздействиям на психику и разум (а так же уязвимость к этим же воздействиям со стороны "господина"), большую устойчивость к физическому урону, отказывается умирать, пока жив "господин" и т.д и т.п. Ну Вы поняли, превращается именно в супергероя с шашкой наголо, способного сражать злодеев (точнее, тех, кого "господин" считает за злодеев) и спасать невинных (точнее, тех, кого...).
Шутка в том, что если бы персонаж нашёл в себе силы примириться со своими душевными косяками, обрести покой и посвятить себя какой бы то ни было идее, он мог бы быть таким весёлым сам по себе. Но не может (по крайней мере на момент начала игры).
Я вижу его как "напарника" для "героя" более ориентированного либо на дистанционные атаки, либо на всяческое псайкерство (какой-нибудь Капитан Мозговынос, манипулирующий разумами своих врагов или Генерал Лазерная Указка шмаляющий мощными лучами разуплотнения из пальцев, но не способный держать удар в мили), и как следствие нуждающегося в защите. К тому же, совсем не обязательно, чтобы на начало игры вторая способность вообще была доступна (или было бы известно о её наличии). Возможен отыгрыш принятия "героя" как человека, достойного абсолютной преданности - может быть интересно. Не менее интересен может быть отыгрыш поиска "мира внутри себя" не без помощи "героя" и переезд в разряд полноправных голливудских суперменов (или монстров, если персонаж найдёт себя в каком-нибудь деле из серии "серой морали").
Может ли такое прокатить?