Какими могут быть супергерои/злодеи?
Мутанты - кто они? Ошибка природы или следующая ступень эволюции? Мутация может быть как наследственным признаком (мама с папой были носителем гена мутанта), так и приобретённым (укус радиоактивного паука/опыты нехороших людей/сыворотки супер-солдат/падение в цистерну с радиоактивной жидкостью...). Мутанты - единственные существа из нашего мира, что обладают сверхспособностями разного толка. На каждого мутанта приходится от одной до шести способностей. Также известно, что самое большое количество талантов (а именно 12 штук) смог развить в себе мутант из Индии.
Инопланетные гости - гости из других миров, галактик и даже времён. Также обладают сверхспособностями, чья природа человечеству не известна. Часто используют некие артефакты, проводят свою жизнь в поисках волшебных безделушек. В наш мир попасть могут как целенаправленно, так и по случаю злого рока.
Без способностей, но с мотивацией/деньгами/личной армией/прошедшие физическую подготовку/бывшие сотрудники спец.служб - нужное подчеркнуть. Есть и такие обычные граждане, что, не имея сверхспособностей, хотят приносить пользу/вред обществу или просто оторвать себе кусок популярности. В помощь обычным людям приходят металлические костюмы, оружие, знание боевых искусств, выдающиеся мозги и так далее. Тут уж кто на что горазд.
Мне нужен костюм и маска, а также супергеройское имя?
Сначала разберёмся, для чего нужен это карнавал из лосин и латекса. В первую очередь, костюм - это продолжение самого героя; важно, чтобы костюм не только скрывал личность потенциального героя, но и максимально помогал ему, не стеснял движений, имел необходимый функционал и так далее. Школа помогает будущим супергероям в выборе имиджа на специальном уроке, где ученики узнают, какой материал, цвет и фасон лучше всего использоваться с той или иной способностью. Подростки - существа переменчивые, и, пока идет обучение, они в праве менять свои псевдонимы и внешний вид костюмов. Своё официальное имя и костюм ты получишь, лишь окончив школу. Супергеройский костюм не является школьной формой - он используется только на Арене и при спец. заданиях, а также на школьных соревнованиях.
Как получают приглашения в школу?
Так как легче найти взрослых со сверхспособностями, нежели детей (которые могут даже не знать и не развивать), обычно приглашения отправляются именно взрослым, мол, «если у вас есть или появится ребенок, то отправляйте его к нам». Ну и, кроме того, этот взрослый мог учиться в «Скай Хай» и намереваться отдать туда своё чадо.
Сверхспособности могут проявиться у любого человека?
Нет.
человек + человек = 10% шанс рождения ребёнка-мутанта
(причём лишь в случае, если бабушка или дедушка оного были мутантами)
человек + мутант= 50% шанс рождения ребёнка-мутанта
мутант+мутант= 100% шанс рождения ребёнка-мутанта
инопланетный гость + инопланетный гость = 100% шанс рождения ребёнка со способностью
инопланетный гость + мутант = 100% шанс рождения ребёнка со способностью
Сверхспособности не наследуются от родителя и, в большинстве случаев, абсолютно отличаются от оных.
Способности не могут повторяться?
Вполне могут, почему же. Да только неинтересно это может быть, играть со способностью, которая уже у кого-то есть, так что следите за списком ролей.
Есть ли какие-либо ограничения по способностям?
Стандартные - адекватность всему голова. Есть ли смысл делать абсолютно непобедимого героя/злодея? Разве это не скучно - всех и всегда побеждать? Поэтому не стремитесь взять самые крутые абилки и запихнуть их все в одного персонажа. У нас на форуме нет строгого списка допустимых способностей, так что вы вправе придумать их самостоятельно [если с фантазией туго, список в помощь], но не факт, что администрация пропустит всё. Поэтому, если возникают сомнения по способностям, обращайтесь в гостевую, там вас подробно проконсультируют.
Теперь поговорим о количественном ограничении.
- первый год обучения: от одной до трёх способностей [развиты плохо, контролю поддаются с трудом];
- второй год обучения: от одной до трёх способностей [уровень одной иди двух способностей поднимается до среднего];
- третий год обучения: от одной до трёх способностей [либо все три на среднем уровне, либо одна развита полностью, вторая средне, третья - плохо; если способность у персонажа только одна, то она достигает высокого уровня];
- преподаватели и персонал: от одной до пяти способностей [высший уровень мастерства максимум двумя способностями].
Важно (!) - при написании анкеты не забывайте указывать не только плюсы, но и основные минусы (откаты) при использовании способности. Если вы этого не сделаете сами, за вас это сделает администрация (о чём можно сильно и пожалеть).
|
Местоположение: США, неподалёку от города N, несколько километров до Нью-Йорка
Территория школы достаточно большая, состоит из двух корпусов: учебный корпус и общежитие. Учебный корпус двухэтажный, на каждом этаже по 15 кабинетов, кроме того, есть столовая на первом этаже и библиотека на втором. Общежитие - трехэтажное, 15 комнат на первом и втором этажах и 20 меньших комнат на третьем этаже. Также на территории есть маленький парк с лавочками для отдыха, где есть пруд с утками. Для боев есть две арены: крытая и открытая, для спорта - спортивное поле с местами для болельщиков. Рядом с общежитием есть парочка небольших зданий: книжный и газетный магазин, медпункт.
В подвале школы находится "карцер" - особая комната, стены которой поглощают суперспособности. Обставлена она как небольшой учебный кабинет (парты, стулья, немного книжных шкафов и бутыль с питьевой водой), и используется как место "осознания ошибок" для провинившихся учеников.
В общежитии живут вперемешку герои и напарники, четкого деления нет. Есть одноместные и двухместные комнаты (двухместные для заселения пары герой-напарник, если они одного пола). Ключами от комнаты и шкафчиков в учебном корпусе являются идентификационные пластиковые карточки. На карточке также имеются все данные об ученике, его оценки, достижения в учебе, также карточку используют как средство оплаты покупок в магазине возле общежития и в столовой. Терминалы для начисления денег на карточку есть в общежитии.
Кого принимают в Скай Хай?
Как мы ранее выяснили, супергероем и суперзлодеем может стать любой обычный человек без способностей, но с сильной мотивацией [Бэтмен, Зелёная стрела и т.д.]. Однако, для таких индивидов существуют полицейские академии, школы единоборств, мастер Йода... Нужное вписать. Скай Хай позиционирует себя как школа, что помогает развивать и направлять в нужное русло уже имеющие сверхспособности.
Как долго длится обучение и со скольки лет?
Время обучения в «Скай Хай» - 3 года, а возраст учеников - от 14 до 22 лет. Учатся все по одному и тому же учебному плану, который распределен так, что ты ничего не пропустишь. То есть, ты приходишь, когда учат третий год учебного плана, а потом учат первый, а потом второй, и ты оканчиваешь школу.
Возраст учителей и персонала - от 24 до 50 лет. Есть возможность стать, к примеру, уборщиком, отучившись свои три года к 20-22 годам, и, таким образом, оставшись в школе и не покидая её.
Что за классы?
Есть три класса для категории «герой»: альфа (α), бета (β) и гамма (γ). Для категории «напарник» существует два класса: пси (Ψ) и омега (Ω). Это - лишь буквы для обозначения классов, не думайте, что в альфа-классе учатся герои сильнее, чем в гамме и т.п.
Почему для героев три класса, а для напарников - лишь два?
Это не значит, что героев больше, нет, детей в обеих категориях примерно равное количество. Раньше был третий класс напарников, хи (χ), однако произошел несчастный случай, вследствие которого сила одного ученика вышла из-под контроля и взорвала весь класс. К сожалению, никто не выжил. В том классе ныне библиотека (а на месте прежней библиотеки - книжный и газетный магазин), а в библиотеке есть мемориальная доска с именами погибших. Класс решили не восстанавливать, а просто стали набирать больше учеников-напарников в два оставшихся класса.
Какие нестандартные предметы изучаются?
Разве что уроки, которые проводятся на арене - они связаны со способностями учеников и их развитием, а также проводятся еженедельные бои на арене.
Как проводятся бои на арене?
Соперниками ставят желающих соревноваться учеников либо же соперников рандомно выбирает компьютер. Есть бои один на один - герой против героя или напарник против напарника (второе реже), есть бои парные - герой+напарник против герой+напарник. Весьма редко на бой выставляют напарника против героя или более, чем 4 человека на поле.
За боями следят минимум два учителя или один учитель и врач из медпункта, а также ученики данного класса и те, у которых нет уроков. Вне уроков бои не проводятся, разве что на каких-нибудь мероприятиях. Бои редко заходят даже до простого отключения одного из участников, учителя хорошо следят за тем, чтобы не случилось ничего плохого.
Именно на арене проводится вступительный экзамен.
Что происходит на вступительном экзамене?
Есть три учителя-экзаменатора, которые сидят за столом. Ученик выходит на арену и показывает свою способность, если может показать просто так. Если нет (или если учителя хотят увидеть силу получше), то ему предлагают при помощи своей силы взаимодействовать с каким-либо предметом. После этого учителя выносят своё решение - герой или напарник.
Что такое спец. задания?
То, ради чего стоило пойти в эту школу!
Полевые задания - возможность применить на практике всё, чему ученика научили в школе против реальных злодеев и преступников. Задания бывают трех типов:
- безопасные (выполняются первокурсниками при участии преподавателя);
- средней сложности (выполняются вторым и третьим курсом без участия преподавателя);
- смертельно опасные (выполняются лучшими учениками курса при участии преподавателя).
За выполнение заданий ученики получают плюсик в карму, немного наличности и повод для гордости.
|
Система героев и напарников была выбрана для создания идеальных команд из супергероев, которые могли бы сработаться в будущем, выпустившись из школы. Такая система покажет ученикам важность любой суперспособности и научит правильно смешивать несколько способностей для достижения лучшего результата.
Конечно же, все хотят быть героями, а быть напарником равносильно неудачнику, но это далеко не так. Многие ученики недооценивают напарников, считают их способности слабыми, однако большинство напарников с максимально развитыми способностями не по зубам даже сильнейшим героям. Напарники помогают герою, и самое важное – это понять, что никакого героя без напарника, пожалуй, и не было бы.
Можно ли напарнику развить свою способность и стать героем?
Такое случается крайне редко. Учителя на вступительном экзамене тщательно рассматривают принадлежность ученика к той или иной категории и выносят свой вердикт. Однако, бывают случаи, когда ученик просто не смог проявить себя на вступительном экзамене, тогда через год он может его пересдать и перевестись на факультет героев.
Может ли у героя быть несколько напарников?
Нет, супергеройские команды здесь не собирают, как и пары напарник-напарник или герой-герой.
Ученик сам выбирает себе в пару героя или напарника?
Нет, их объединяют учителя.
Тем не менее, на ролевой вы можете делать это самостоятельно.
Я сам выбираю своему персонажу, к какой категории он будет принадлежать?
Да, в анкете вы можете указать «герой» или «напарник», тем не менее, если администрация решит, что у вас слишком геройская или, наоборот, слишком «партнерская» сверхспособность, она попросит что-нибудь изменить/придумать.
Не могу решить: моему персонажу быть героем или напарником?
Во многом зависит не только от способностей, а и от характера, но есть что-то вроде формулы: если ты можешь представить своего персонажа, как главного героя голливудского фильма про чувака с суперспособностью в маске, спасающего город - вероятно, персонаж должен идти в категорию героев. Если нет - здравствуй, напарник.